День открытых сердец

Главная особенность воспитательной системы гимназии – это включение духовных практик в образовательную деятельности обучающихся (молитва, участие в Таинствах Церкви, чтение богослужебной литературы, духовное окормление учителей, гимназистов и их родителей). Для достижения личностных результатов необходимо создать вариативную воспитательную среду духовных и культурных проб, внутри которых гимназисты будут обустраивать личностные смыслы при овладении теми или иными духовно-нравственными нормами. В гимназии на сегодня существует целая сеть таких проб, которая является центром воспитательной системы учреждения и реализуется посредством: 

1. Актуализации православного компонента в урочной деятельности, но с обязательным выходом в творческие пробы в рамках внеурочной деятельности.

2. Реализация такой предметной области как «Основы духовно-нравственной культуры народов России» через авторские курсы и авторские технологии педагогов. 

3. Организация внеурочной деятельности на основе православного содержания курсов (мультсудия «Князь», «Духовный ансамбль», «Православная культура»).

4. Развитая сеть дополнительного образования с ценностно-ориентированными и практико-ориентированными дополнительными общеобразовательными программами (театрализованная, музыкальная, танцевальная деятельность в духовно-нравственном контексте, деятельность мультипликационной студии: «Бальные танцы», «Судомодельный», «Бисероплетение», «Церковное пение»).

5. Развитого блока музейной педагогики (Музейная экспозиция «Быт и ремесла Горнозаводского населения»).

6. Событийной организации воспитательной работы (событие созидается вокруг Церковного календаря).

7. Применение технологий социального проектирования, социального закаливания, развития ценностных ориентаций.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *