№ | Показатель | Наличие |
---|---|---|
1 | Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) | Всего - 28 ПК/ноутбуков. Из них - 21 используется в образовательном процессе (0,27 ПК на одного ученика). |
2 | Обеспеченность учителей (количество компьютеров в расчете на одного учителя) | Каждое рабочее место учителя обеспечено ПК/ноутбуком |
3 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами | 7 мультимедийных проекторов |
4 | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками | 1 интерактивная доска |
5 | Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) | |
6 | Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет | Имеется библиотека с читальным залом и хранилищем учебников. В библиотеке есть АРМ педагога-библиотекаря, 10 рабочих мест с ПК, копировальная техника, ведется электронный каталог книг и учебников |
7 | Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) | |
8 | Наличие электронных интерактивных лабораторий | В гимназии создается медиафонд, включающий на сегодня более 1000 печатных и более 200 электронных образовательных ресурсов по реализуемым направлениям деятельности гимназии |
9 | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием | |
10 | Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) | Интернет (не менее 2 Мб/с. Обеспеченность доступом к интернету - 100% |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ | В гимназии есть пандусы для доступа в здание лиц с ОВЗ |
Гимназия оборудована лингафонным кабинетом с программным комплексом SANAKO STUDY 700
Разрабатывается техническая документация создания условий и обеспечения доступа в здание гимназии для инвалидов и лиц с ОВЗ, условий питания, охраны, доступа к информационным ресурсам данной группы лиц.
В соответствии с п. 6.13. «Положения об организации охраны здоровья обучающихся»: «При организации питания обучающихся с инвалидностью и лиц с особыми возможностями здоровья в гимназии создаются специальные условия, включающие приспособленные для лиц указанной категории вход в трапезную, мебель и предметы посуды. При специальных показаниях к питанию учащихся с различными видами заболеваний, требующих ограничений и изменения состава продуктов (аллергии, диабет и пр.) разрабатывается специальное меню по договору с организацией, оказывающей услуги по организации питания. При разработке диетстола (специального меню) учитываются показания, указанные в справках от медицинских работников и заявления родителей».
Отражение в нормативных документах сведений о МТО организации
О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
Справка о материально-техническом обеспечении на уровне НОО.pdf
Справка о материально-техническом обеспечении на уровне ООО.pdf
Сведения о библиотеке, объектах спорта:
Положение о библиотеке.pdf
Сведения о средствах обучения и воспитания:
Список учебников на 2017-2018 уч.год.pdf
Сведения об условиях питания и охраны здоровья учащихся:
Положение об организации охраны здоровья обучающихся.pdf
В гимназии созданы условия для питания , есть столовая на 60 мест. Заключен договор о питании с предприятием ИП ЮРК Н.В
Положение об организации питания обучающихся.pdf
Сведения о доступе к информационным системам и ИКС: Интернет (не менее 2 Мб/с. Обеспеченность доступом к интернету — 100%
Сведения об образовательных ресурсах, к которым имеют доступ обучающиеся: