Образование

В раздел       ←Назад       Вперед→
Сведения о лицензии
Лицензия на право ведения  образовательной деятельности: выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, серия 66 Л 01 №0004156, регистрационный № 17743  от 14.04.2015 года, срок действия лицензии – бессрочно.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам (согласно приложению): программа начального общего образования, программа основного общего образования, программа среднего общего образования, программа дополнительного образования детей и взрослых
График оценочных процедур 21-22.pdf

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Очная
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регламентируется Положением об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
Начальное общее образование — 4 года
Основное общее образование — 5 лет
Среднее общее образование — 2 года
Адаптированные общеобразовательные программы:  реализуются

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы начального общего и основного общего образования : сcвидетельство №8624 о государственной аккредитации предоставлено до 13 июля 2027 г.
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
государственный язык Российской Федерации (русский)
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Численность на 1 сент 2021.pdf

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Гимназия ориентирована на создание условий для получения учащимися общего и дополнительного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), с требованиями Стандарта православного компонента образования, религиозно-нравственного воспитания на основе православного мировоззрения, в духе традиций и учения Русской Православной Церкви.

Основные образовательные программы, в т.ч. адаптированные, а так же дополнительные общеобразовательные программы реализуются на русском языке.

В соответствии с требованиями ФГОС обязательные предметные области  реализуются в полном объеме, предметы обязательной части учебного плана являются инвариантной частью содержания образования и отвечают основным задачам их реализации в соответствии с требованиями стандарта. Исходя из специфики учебного заведения, отраженной в Уставе и согласно п.8 ст. 87 ФЗ 273, Православная гимназия №11 включает в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (православный компонент). Следуя логике образовательной программы, преемственности учебных предметов обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, курсов внеурочной деятельности, в обязательной части учебного плана НОО в предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» изучается модуль «Основы православной культуры».

Стандарт православного компонента образования реализуется в полном объеме. В начальном общем образовании представлены следующие курсы данного стандарта, реализуемые в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, во внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования: внеурочный курс «Основы православной веры (Закон Божий)» (1-4 класс),  «Церковнославянский язык» (учебный предмет 2-4 кл, внеурочный курс 1 кл.), «Церковное пение» (учебный предмет 1 кл., внеурочный курс 2-4 кл.), «Православная литература» (4 кл.). По данным предметам введена безотметочная система оценивания (зачет/незачет). В основном общем образовании реализуются курсы: учебный предмет «Основы православной веры» изучается с 5 по 11 класс (по 1 часу в неделю), внеурочный курс «Логика» (5 класс),  «Греческий язык» (6-7 кл.) — завершенный курс части, формируемой участниками образовательных отношений, является вторым иностранным языком, предмет «Латинский язык» (9 класс) так же является вторым иностранным языком, «Основы нравственности» (10-11 кл.). Курсы и предметы введены как рекомендуемые образовательные модули Стандарта православного компонента образования для православных гимназий. Церковнославянский язык как учебный предмет в 5 и 6 классах введены как продолжение данного курса начальной школы, в 7-9 кл. является внеурочным курсом. Предметы «Мировая художественная культура» (8 класс), «Русская словесность» (5-11 класс) дополняют предметные линии «Искусство» и «Русский язык и литература» соответственно и являются интегративными в отношении православного компонента образования и ФГОС. «Русская история» изучается как курс внеурочной деятельности в 1-4 кл., «История в лицах» с 5 по 11 кл.

Практики, предусмотренные основной образовательной программой на уровне начального и основного общего образования — богослужебная  практика в храмах, дела благотворительности и милосердия, предпрофильная практика, на уровне среднего общего образования дополняется общественно-полезными практиками, в т.ч. социальные практики, социальные пробы, волонтерство, производственная практика («Билет в будущее», «Проектория» и др.).

Виды социальных практик, используемых в рамках внеурочной деятельности:
1) Пассивная (учебные социально-практические ситуации на уроках и занятиях, встречи с представителями социальных институтов, оценочная деятельность, деловые и ролевые игры);
2) Активная (волонтерская деятельность, шефская работа, участие в гимназическом самоуправлении, участие в социальных и исследовательских проектах, оказание помощи в работе музеев, библиотек и т.п.);
3) Преобразовательная (помощь социально незащищенным слоям населения, общественно-полезные дела, трудовые отряды, культурно-массовая деятельность и др.).
4) Профессиональная проба – профессиональное испытание или профессиональная проверка, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности, имеющая завершенный вид, способствующая сознательному, обоснованному выбору профессии.
Направления социальных практик: самоуправление, саморганизация и личностный рост, волонтерская деятельность, профессионально-ролевая деятельность.
Профессиональные пробы включают поэтапную реализацию: подготовительный этап, практическая реализация, рефлексивно-коррекционный этап. По итогам работы в данном направлении проводятся тренинги, акции, конкурсы, выставки, защиты проектов. 

В рамках освоения курсов внеурочной деятельности на уровне начального общего образования (НОО) с сентября 2017г. используются компоненты образовательной системы «Русская классическая школа» (РКШ), которая укоренена в любви к России, обращена к истокам ее культуры, к «классике» российского образования, к его непреходящим ценностям. В основе данной системы — педагогическая методика Д.К.Ушинского, построенная по принципу природосообразности, в центре которой ребенок того или иного возраста и специфика его восприятия информации.

Элементы образовательной системы РКШ интегрированы и в учебные курсы, и в курсы внеурочной деятельности НОО (каллиграфия, математика и конструирование, Русская история).

Адаптированные образовательные программы реализуются так же с учетом православного компонента образования.

Предусмотрена возможность реализации программ с использованием дистанционных технологий.

Календарный учебный график 2021-22.xlsx

Начальное общее образование (1-4 классы):

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: свидетельство №8624 о государственной аккредитации предоставлено до 13 июля 2027 г.

Основная образовательная программа начального общего образования.pdf
Приказ о внесении изменений в основные образовательные программы.pdf
Приложение 1. Рабочие программы учебных предметов (откроется раздел)
Приложение 2. Учебный план НОО.pdf
Приложение 3. План внеурочной деятельности НОО.pdf
Приложение 4. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности НОО (откроется раздел)
Приложение 5. Календарный учебный график 2021-22.xlsx
Приложение 6 Список учебников НОО 2021-2022.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ и календарный план.pdf

 

Основное общее образование (5-9 классы):
Основная образовательная программа основного общего образования :

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: свидетельство №8624 о государственной аккредитации предоставлено до 13 июля 2027 г.

Основная образовательная программа основного общего образования.pdf
Приложение 1. Рабочие программы учебных предметов(откроется раздел)
Приложение 2. Учебный план ООО.pdf
Приложение 3. План внеурочной деятельности ООО.pdf
Приложение 4. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности (откроется раздел)
Приложение 5. Календарный учебный график 2021-22.xlsx

Приложение 6 Список учебников ООО 2021-2022.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ и календарный план.pdf

Среднее общее образование (10 — 11 класс)

ООП СОО Часть 1-3.pdf
Приложение 1 Рабочие программы учебного плана СОО (откроется раздел)
Приложение 2. Учебный план СОО 2021-22.pdf

Приложение 3. План внеурочной деятельности СОО.pdf

Приложение 4. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности СОО (откроется раздел)
Приложение 5. Календарный учебный график 2021-22.xlsx
Приложение 6. Список учебников СОО 2021-2022.pdf

Приложение 7. Формы контроля и критерии оценивания.pdf

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ и календарный план воспитательной работы.pdf

Адаптированные основные общеобразовательные программы:

Описание адаптированной образовательной программы

Данная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования Православной гимназии №11 разработана для слабовидящих обучающихся с задержкой психического развития (вариант 4.2.)(далее – АООП НОО) с учетом:

  • Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Стандарта православного компонента начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденный решением Священного Синода Русской Православной Церкви 27июля 2011г.;
  • Основной образовательной программы начального общего образования Православной гимназии № 11»,
  • Образовательных потребностей и запросов обучающихся, их законных представителей.

Стандарт православного компонента общего образования призван удовлетворить запросы в сфере образования православных родителей (законных представителей детей), для которых развитие религиозного самосознания их детей и воспитание в духе исторически сложившихся православных традиций является важнейшим компонентом образования.

Введение и реализация Стандарта православного компонента общего образования обеспечит:

сохранение традиционных духовно-нравственных и культурных идеалов, целей и ценностей в современном обществе, поскольку именно духовные и нравственные традиции составляют основу устойчивого развития обществ;

  • консолидацию обществ на основе уважения, взаимопонимания и доверия друг к другу людей разных вероисповеданий;
  • общественное и национальное согласие;
  • духовную безопасность личности, семьи и общества;
  • возрождение традиционной системы духовно-нравственного воспитания, обеспечивающей развитие религиозного (православного) сознания и самосознания подрастающего поколения, что является гарантом духовного здоровья общества;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития.

Православный компонент общего образования ориентирован на социальный запрос православных граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании», Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, которая «представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами социализации – семьей, общественными организациями, религиозными объединениями, учреждениями допол-нительного образованиями, культуры и спорта, средствами массовой информации», аналогичными нормативно-правовыми документами иных государств.

Целью реализации АООП НОО для слабовидящих обучающихся с задержкой психического развития является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение личностного развития данной группы обучающихся, достижения ими планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, обеспечение социальной адаптации и интеграции, формирование у учащихся целостного христианского мировоззрения, развитого религиозно-нравственного чувства, национального самосознания и гражданской ответственности.

Социальная  цель – обеспечение социального доверия участников образовательных отношений к системе православного образования, обеспечение способности системы православного образования чутко реагировать на запросы православных верующих, желающих обучать и воспитывать своих детей на традициях Православия, снижение рисков социально-психологической напряженности между различными религиозными группами населения в сфере образования;

Педагогическая цель – целенаправленное развитие духовно-нравственной сферы обучающихся, обеспечение высокого уровня православного образования, формирование у обучающихся целостного христианского мировоззрения, развитого религиозно-нравственного чувства, национального самосознания и гражданской ответственности.

В соответствии с ФГОС НОО слабовидящих обучающихся начальное общее образование данной группы школьников, будучи по итоговым достижениям к моменту завершения обучения сопоставимым с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, осуществляется в пролонгированные календарные сроки.

Достижение поставленной цели при реализации АООП НОО предусматривает решение следующих основных задач:

организация систематического и системного изучения православной веры, религии и культуры;

 формирование духовной и нравственной ответственности богозданного человека;

воспитание православного сознания и поведения человека, отношения к Богу, миру и социуму;

 изучение, сохранение и развитие национальных культурно-исторических традиций;

формирование уважительного отношения к представителям другой культуры, национальности, религии;

воспитание человека, способного к благотворительности, милосердию и состраданию;

воспитание жертвенного служения и любви посредством актуализации социокультурного опыта личности обучающегося, его размышлений о жизни и подвиге святых;

формирование сознания единства прав, обязанностей и нравственного достоинства человека; взаимосвязи духовного, нравственного, гражданского и патриотического воспитания;

 раскрытие понятия свободы как независимости от безнравственных поступков, как независимости от греха, в соотношении понятий свободы выбора и свободы от зла (из «Основ Социальной Концепции Русской Православной Церкви» о достоинстве, свободе и правах человека);

повышение педагогической и культурологической компетентности родителей (законных представителей детей), стремящихся воспитывать своих детей в православной традиции, содействие сплочению родителей (законных представителей детей) и педагогов в процессе воспитания детей;

стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;

обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности

формирование общей культуры, духовно-нравственного развития, воспитания слабовидящих обучающихся, сохранение и укрепление их здоровья;

личностное и интеллектуальное развитие слабовидящих обучающихся;

удовлетворение особых образовательных потребностей, имеющих место у слабовидящих обучающихся;

создание условий, обеспечивающих слабовидящему обучающемуся достижение планируемых результатов по освоению учебных предметов, курсов коррекционно- развивающей области;

минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности данной группы обучающихся для освоения ими адаптированной основной общеобразовательной программы для слабовидящих;

оптимизация процессов социальной адаптации и интеграции;

выявление и развитие способностей слабовидящих обучающихся с учетом их индивидуальности, самобытности, уникальности через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

обеспечение участия педагогических работников, родителей (законных представителей) с учетом мнения обучающихся, общественности в проектировании и развитии внутришкольной среды;

использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимися социально желаемого уровня(результата) личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей;

предоставление слабовидящим обучающимся возможности накопления социального опыта, знаний, умений и способов деятельности, сформированных в процессе изучения учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области.

Формы обучения по АООП НОО: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет 

Учебные предметы, предусмотренные программой: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология (труд)», «Физическая культура» , «Церковнославянский язык», «Церковное пение»

Практика не предусмотрена. Обучение осуществляется на русском языке

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется на основе «Методических рекомендаций по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Минобрнауки России от 21.04.2020 и

Положением об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

АООП НОО ОВЗ (4.2).pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ и календарный план.pdf

Приложение 2. Учебный план АООП НОО 4.2.pdf

Приложение 3. Аннотации к рабочим программам АООП НОО 4.2.pdf
Приложение 2. Рабочие-программы.pdf

Приложение 5. Календарный учебный график 2021-22.pdf
Приложение 6.  Список учебников к АООП НОО (4.2).pdf

Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

АООП ООО с ЗПР Православной гимназии №11 разработана педагогическим коллективом Частного общеобразовательного учреждения «Православной гимназии во имя святого благоверного великого князя Александра Невского №11» (далее – Гимназия) с учетом:

—  требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС ООО);

— требований Стандарта православного компонента начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для учебных заведений Российской Федерации (далее – Стандарт православного компонента общего образования);

— положений «О порядке реализации православного компонента образования  (формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся) Православной гимназии №11;

— Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

АООП ООО с ЗПР направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии учащихся, их социальную адаптацию.

Программа предусматривает как вариативные формы получения образования, так и различные варианты специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой основного общего образования Православной гимназии №11.

Обучение организуется в соответствии с заключением и рекомендациями центральной психолого-медико-педагогической комиссии и по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

Целями реализации АООП ООО с ЗПР, являются:

  • — достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося в соответствии с индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, в соответствии с требованиями ФГОС ООО, а также требованиями, предъявляемыми Стандартом православного компонента общего образования;
  • — духовно-нравственное воспитание учащегося на основе православного мировоззрения как целостной личности, подготовленной к получению профессионального образования по любой избранной специальности и к деятельности на любом общественно полезном поприще; обеспечение усвоения учащимися нравственных ценностей и системы знаний в соответствии с представлениями Православной Церкви о мире и человеке; осуществление религиозно-нравственного образования учащихся в духе христианской нравственности, традиций и учения Русской Православной Церкви

Достижение поставленных целей при реализации АООП ООО с ЗПР требует решения следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия АООП ООО с ЗПР требованиям ФГОС ООО и Стандарта православного компонента общего образования;
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение ориентации на достижение национального воспитательного идеала, сформулированного в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, как высшей цели образования, идеального представления о человеке, на развитие, воспитание и обучение которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, Церкви;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Формы обучения по АООП ООО: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет 

Учебные предметы, предусмотренные программой:

Русский язык, Литература, Родной (русский) язык, Родная (русская) литература, Иностранный язык (английский), Второй иностранный язык (латинский), Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика,  История, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство

Технология (Технический труд), Технология (Технология ведения дома), Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Основы православной веры, Мировая художественная культура, Церковнославянский язык, Русская словесность

Практика не предусмотрена. Обучение осуществляется на русском языке

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется на основе «Методических рекомендаций по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Минобрнауки России от 21.04.2020 и

Положением об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

АООП ООО ОВЗ для  ЗПР (7.2)pdf

Приложение 1. Учебный план АООП ООО 7.2.pdf

Приложение 2. Рабочие программы АООП ООО 7.2 с аннотациями.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Календарный учебный график 2021-22.pdf

Приложение к АООП ООО 7.2 Список учебников.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ и календарный план.pdf

Методические и иные документы, разработанные ОО

Методические материалы по реализации Православного компонента образования (раздел)

ПИСЬМА В ЭЛ.ЖУРНАЛЕ

ПАМЯТКА1 ПАМЯТКА2

Сборник Сокровищница спасения: душеполезное чтение

Проект СПАРТАКИАДА.pdf

Гибридное обучение

Формы контроля и критерии оценивания

Сборник Сокровищница спасения. Герои Отечества

Дополнительные общеразвивающие программы:

ДОП «Школа развития будущего первоклассника».pdf

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится вопрос предшкольного образования детей. Значимостью и важностью решения данной проблемы является обеспечение равных стартовых возможностей для всех детей, поступающих в начальную школу. Целенаправленная и системная работа с ребенком перед школой должна быть этапом всестороннего развития ребенка – личностного, социального, когнитивного. О значимости качественного дошкольного образования всех детей именно этой возрастной группы говорится в государственных документах: «Федеральной целевой программе развития образования» и «Приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ». Программа разработана в соответствии:  с Федеральными законом РФ от 29.12.2012 № 273

Актуальность В связи с более ранним началом систематического обучения особого внимания требует отбор такого содержания образования детей на предшкольной ступени, которое обеспечивало бы сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе гимназии. Образование в этот период должно способствовать развитию познавательных способностей и формированию предпосылок учебной деятельности, и как следствие, формирование всесторонне развитой личности ребенка.

Основная цель данной программы – способствовать разностороннему развитию детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими программ начального общего образования, обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования. Программа «Школа развития будущего первоклассника» предназначена для организации подготовки детей к обучению в школе и направлена удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном развитии.

Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (от 5,5 до 7 лет). Вопросы предшкольной подготовки – это не только вопросы обучения, но и всестороннего интеллектуального, нравственного, духовного, эстетического и физического развития ребѐнка, формирование его личности. Так как готовность ребѐнка к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов, умении обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира.

Готовность к обучению определяется пониманием ребѐнком смысла учебных задач, их отличия от практических, осознанием способов выполнения действий, навыками самоконтроля и самооценки, развитием волевых качеств, умением наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач.

В программе «Школа развития будущего первоклассника» выделены три основные линии предшкольной подготовки:

 Общее развитие ребѐнка. К моменту поступления в школу развитие ребѐнка- должно достичь определѐнного уровня. В первую очередь речь идѐт о развитии памяти, внимания, интеллекта.  Умение произвольно управлять собой. Известно, что у ребѐнка дошкольного- возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание, хорошая непроизвольная память. Но произвольно управлять этими процессами ребѐнок ещѐ не научился. Ребѐнок может легко и надолго запомнить какое-то событие, если оно чем-то привлекло его внимание. Но сосредоточиться длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему достаточно трудно. Именно это умение, как показывает педагогическая практика, так необходимо выработать к моменту поступления ребѐнка в школу. Кроме того, необходимо развитие умения более широкого плана – делать не только то, что хочется, но и то, что надо, хотя и не совсем хочется, или даже совсем не хочется.  Формирование положительной учебной мотивации. Ввиду того, что в последние- годы дети, поступающие в школу, имеют невысокий уровень физического развития, серьѐзные проблемы со здоровьем, в программу предшкольной подготовки включены занятия физкультурой (разучивание подвижных игр, систематическое проведение физкультминуток, занятия на свежем воздухе).

Программа рассчитана на детей от 5,5 до 7 лет

Форма обучения: очная

Нормативный срок: 1 год

Модули: 

Подготовка к обучению письму «По дороге к Азбуке»

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте «По дороге к Азбуке»

Развитие математических представлений « Раз – ступенька, два — ступенька…»

Ознакомление с окружающим миром «Здравствуй, мир!»

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется на основе «Методических рекомендаций по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Минобрнауки России от 21.04.2020

Календарный график соответствует утвержденному для реализации ООП НОО 

ДОП «Медиалаборатория «Князь».pdf

Основной задачей медиаобразования является подготовка нового поколения к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации и с помощью технических средств и современных информационных технологий.
Медиалаборатория объединяет в себе различные направления
деятельности православной гимназии:
— учебная и внеурочная деятельность по предметам Стандарта
православного компонента общего образования и по дисциплинам
образовательной области искусства (изобразительное искусство и музыка),
— дополнительное образование (работа студий, коллективов),
программа воспитания и социализации обучающихся, программа
коррекционной работы,
— программа духовно-нравственного развития, издательская
деятельность.
Представленная программа реализует за пределами основных
образовательных программ Православной гимназии №11 задачи общего развития и формирования общей культуры личности гимназистов. Комплекс основных характеристик образования, организационно-педагогических условий и форм аттестации, иных компонентов – оценочных и методических материалов разработан в соответствии: Федеральными законом РФ от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
— Концепцией развития дополнительного образования детей (утв.
распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р)

Программа рассчитана на детей от 7 до 15 лет

Форма обучения: очная

Нормативный срок: 1 год

Модули: 

Мультстудия «Князь»

Духовный ансамбль «Княжичи»

Издательское дело «Слогия»

Изостудия «Даренка»

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется на основе «Методических рекомендаций по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Минобрнауки России от 21.04.2020

Календарный график соответствует утвержденному для реализации ООП по уровням

ДОП «Дарёнка (рисование, лепка, ритмика).pdf

 

 

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сведения о численности обучающихся и вакантных местах для приема

 
 

Comments are closed.