Поездка в детский сад №202

25.05.2023. состоялась поездка в детский сад №202, для презентации и тестирования капсульного автомата. От команды поехали: Зудова Софья, Шремф Никита, Зыряева Варвара, Егор, Лавреньтьев Иван, Буньков Антон. Презентация проходила для старшей группы(6-7лет). Мы рассказали о нашем клубе микроэлектроники и робототехники и рассказали о принципе работы автомата и о наших целях. 

Мероприятие проходило в виде эстафеты. Играющие вставали на линию старта, делясь на две команды. Первые в очереди начинали бежать к устройству, находящемуся на другом конце спортивного зала, достигнув его решали задачу (сложение, вычитание, подсчёт слов), автомат выдавал шарик с призом (1 балл для команды) играющий возвращался в конец очереди. Игра продолжалась до тех пор, пока одна из команд не наберёт 10 очков или не истечёт время. 

После чего мы пообщались с заведующей детского сада №202 Людмилой Анатольевной и вручили модель нашей игрушки «Любознайки». 

Подробное описание игрушки «Любознайки»: 

Конфетный автомат вырезается на лазерном станке и упаковывается в коробку, вместе с электронным блоком. Для без клеевой сборки самостоятельно потребителем в качестве конструктора. К комплекту прилагается инструкция по сборке, закачке программы и настройки. 

*С целью более прочного соединения конструкции рекомендуется использовать обычный клей ПВА, после нанесения дать клею просохнуть и приступать к использованию.

Принцип работы заключается в управлении капсульным автоматом через WIFI программой на смартфоне или планшете при достижении определенного количества решенных примеров. По команде от смартфона выдается команда на автомат на выдачу шарика. В шарике может находится записка, конфета в обертке, жетон, игрушка и другое. 

Язык пользователя и примеров может быть легко изменен, что позволяет изучать азы и приобретать словарный запас на иностранных языках. Количество однотипных примеров может также изменено без перепрограммирования. В рамках совершенствования программного обеспечения будут разработаны дополнительные варианты обучающих игр.

В настоящее время реализована «Арифметика», сложение, вычитание, деление, умножение. Кроме того, реализован подсчет одноименных слов с показом картинки при нажатии и увеличением картинки при повторном нажатии на картинку. Примеры в приложении.

Применение:

  1. Проведение активного обучения среди детей дошкольного и начального школьного возраста путём физической и умственной активности (эстафеты, решение математических примеров на скорость за награду в шарике). Пример награды: конфеты, игрушки, попрыгунчики, условные единицы валюты (деревянные рубли, медали) которые можно обменять на награду у учителей, родителей, воспитателей. 

1.1) Пример занятия: Играющие встают в линию старта делясь на две команды или более. Первые в очереди начинают бежать к устройству, находящемуся на другом конце спортивного зала, достигнув его — решают задачу (сложение, вычитание, подсчёт слов), автомат выдаёт шарик с призом (1 балл для команды) играющий возвращается в конце очереди. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберёт 10 очков или не истечёт время.

  1. Использование на школьных занятиях и в любой другой учебной среде для закрепления пройденного материала, решение задач с математическим уклоном, изучение английского языка путём подсчёта английских слов с картинками.

2.1) Пример занятия: Учащиеся по очереди выходят к столу, где расположено устройство, решают задание. После его решения получают приз из автомата.

  1. Условия использования предусматривают собой использование языков малых народов для сохранения языкового достояния (Якуты, Ханты, Буряты, Калмыки и т.д.), например использование подсчёта количества слов на Якутском языке. 

3.1) Пример занятия: Ученики в рамках урока родного языка, решают задачи словесного характера на их национальном языке. С использованием планшета и данного устройства. 

*Данное устройство может использоваться как для исследования и продвижения языков народностей. Оно позволяет учителям использовать его в образовательных целях исследовать, продвигать языки и историю, проводить опросы, объединять однонациональные группы и даже поддерживать международное сотрудничество. Программа дает национальным группам мощный инструмент, позволяющий им усилить обучение родному языку их края и процветать в дальнейшем.

*Ученики в рамках урока могут ознакомиться с более подробной информацией о различных языках малых народов от учителя и закрепить это в игровой форме, которая поможет им узнать больше о данной теме. Поможет понять различные тонкости их родного языка, преподаватель может использовать фотоальбомы с изображениями и видео на языках малых народов в перерыве между решением задач на Устройстве.

*Кроме того, можно использовать устройство для организации мероприятий, приглашающих разных представителей языков малых народов, для того чтобы рассказать им о различных интересных аспектах их национального языка. Например, можно проводить мероприятия с экскурсиями по различным местам, собрания для продвижения и изучения языков малых народов. Кроме того, ребята могут проводить игры, созданные для продвижения языков малых народов с помощью данного устройства.

 Производство:

Изделие должно поставляться в разобранном виде и с инструкцией по сборке. Основные детали будут автомата будут делаться на лазерном станке из листового фанеры II разряда.

Комплект будет упаковываться в коробку с раскроем из гофра картона на лазерном станке. Вместе с устройством поставляется двигатель для вращения конструкции подключается (? Самостоятельно или уже заранее припаян к микроконтроллеру*) Задания для работы программы записаны в файле. games.txt. В папке /data расположены картинки. Они идут вместе с архивом программы. Плата прикрепляется к основанию диска на три пластмассовых болта которые уже идут в комплекте. 

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *