Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В раздел       ←Назад       Вперед→

ПоказательНаличие
1Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)Всего - 28 ПК/ноутбуков. Из них - 21 используется в образовательном процессе (0,27 ПК на одного ученика). 12 рабочих мест (ноутбук, гарнитура - наушники и микрофон) лингафонного кабинета
2Обеспеченность учителей (количество компьютеров в расчете на одного учителя)Каждое рабочее место учителя обеспечено ПК/ноутбуком, АРМ учителя включает так же копировальную технику, МФУ, колонки, проектор и экран/телевизор
3Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами 7 мультимедийных проекторов
4Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками1 интерактивная доска
5Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)Мастерская для занятий по технологии, лаборатория кабинета естествознания
6Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернетИмеется библиотека с читальным залом и хранилищем учебников. В библиотеке есть АРМ педагога-библиотекаря, 10 рабочих мест с ПК,
копировальная техника, ведется электронный каталог книг и учебников
7Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)Кабинет естествознания с лабораторией по физике, химим и биологии, кабинет технологии (технический труд, мастерская, кулинария, швейный цех)
8Наличие электронных интерактивных лабораторийВ гимназии создается медиафонд, включающий на сегодня более 1000
печатных и более 200 электронных образовательных ресурсов по реализуемым
направлениям деятельности гимназии
9Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованиемСоответствует программам
10Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)Интернет (не менее 2 Мб/с. Обеспеченность доступом к интернету - 100%
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ В гимназии есть пандусы для доступа в здание лиц с ОВЗ

Гимназия оборудована лингафонным кабинетом с программным комплексом SANAKO STUDY 700

Разрабатывается техническая документация создания условий и обеспечения доступа в здание гимназии для инвалидов и лиц с ОВЗ, условий питания, охраны, доступа к информационным ресурсам данной группы лиц.

 

Отражение в нормативных документах сведений о МТО организации

О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
Справка о материально-техническом обеспечении на уровне НОО.pdf
Справка о материально-техническом обеспечении на уровне ООО и СОО.pdf

Сведения о библиотеке (ссылка на страницу):
Положение о библиотеке.pdf

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Список учебников для реализации ООП НОО и АООП НОО (4.2)

Список учебников для реализации ООП ООО и АООП ООО (7.2)

Список учебников для реализации ООП СОО

Список учебников для реализации АООП для УО (ИН) вариант 1

Сведения об объектах спорта

Сведения об условиях питания и охраны здоровья учащихся:
Положение об организации охраны здоровья обучающихся.pdf

В гимназии созданы условия для питания , есть столовая на 60 мест. Заключен договор о питании с предприятием ИП ЮРК Н.В

Положение об организации питания обучающихся.pdf

В соответствии с п. 6.13. «Положения об организации охраны здоровья обучающихся»: «При организации  питания обучающихся с инвалидностью и лиц с особыми возможностями здоровья в гимназии создаются специальные условия, включающие приспособленные для лиц указанной категории вход в трапезную, мебель и предметы  посуды. При специальных показаниях к питанию учащихся с различными видами заболеваний, требующих ограничений и изменения состава продуктов (аллергии, диабет и пр.) разрабатывается специальное меню по договору с организацией, оказывающей услуги по организации питания. При разработке диетстола (специального меню) учитываются показания, указанные в справках от медицинских работников и заявления родителей».

Сведения о доступе к информационным системам и ИКС: Интернет (не менее 2 Мб/с. Обеспеченность доступом к интернету — 100%

 Информация о доступе к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям.

В Православной гимназии №11 имеется доступ к информационным сетям:

— школьная библиотека с зоной коворкинга и рабочими местами для занятий проектной деятельностью с выходом в сеть «Интернет»;

— все учебные кабинеты имеют выход в сеть Интернет, имеется контент фильтрация

— имеется защищенная внутренняя локальная сеть для передачи и получения информации;

 

Созданы информационно-коммуникационные сети:

— официальный сайт гимназии, в том числе адаптированная версия для слабовидящих;

— Ресурсы NetSchool   http://база.гимназия-нт.рф/ (электронный журнал, электронный дневник обучающихся, возможность передачи информации между обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, руководством гимназии);

— локальная сеть (для взаимодействия педагогического персонала, руководства школы, хранения и распространения методической и другой информации).

Сведения об образовательных ресурсах, к которым имеют доступ обучающиеся (фотографии):

Comments are closed.