Педагоги гимназии успешно подтвердили свои квалификационные категории

Людмила Ивановна Раёва представила анализ педагогической деятельности по теме «Интеграция как средство духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы». В условиях реализации ФГОС основного общего образования и Стандарта православного компонента общего образования каждый урок носит интегрированный характер. Такие уроки дают уникальную возможность, не выходя за содержание программы, не допуская излишних перегрузок гимназистов, доносить духовные смыслы слов, обогащать словарный запас, обращаясь к славянской лексике. Интегрированные уроки в контексте духовно-нравственных традиций – основа русской духовной культуры, именно они реализуют воспитательные задачи, развивают эмоционально-положительное восприятие мира наших детей. 
Лариса Юрьевна Курзова в своем докладе сказала о том, что изменились акценты в педагогической теме в межаттестационный период. Стандарт православного компонента общего образования определяет построение инновационного урока и в содержании, и в технологиях его проведения. Христианское понимание развития личности как следование человеком Христовым заповедям, конечно, не исключает социального аспекта личностного развития, а, напротив, возводит его на качественно более высокий уровень. Поэтому тема была сформулирована как «Личностно-ориентированный урок в условиях реализации ФГОС НОО и Стандарта православного компонента НОО». 

Оксана Владимировна Смирнова рассказала об уникальном опыте работы по теме «Лингвистический театр как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка». Основная трудность в обучении иностранному языку детей заключается в том, чтобы сделать для ребенка иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуникативного обучения в том, что процесс обучения является моделью процесса общения. Но овладение языком через моделирование процесса общения затруднительно для детей и не вызывает у них заинтересованности в обучении. Именно игра в театре дает возможность преподавателю оправдать требование общаться с ним на иностранном языке, помогает сделать коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов. 
ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧИТЕЛЕЙ С УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИЕЙ! ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ! 

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *