25 октября на базе МАОУ СОШ №3 п. Черноисточинск состоялся муниципальный этап Рождественских Образовательных чтений. Темой данного форума в этом году стала «Великая Победа: наследие и наследники». Целью мероприятия является осмысление церковно-общественного взаимодействия в решении актуальных вопросов по воспитанию ответственности подрастающих поколений; выявление и распространение лучшего опыта в сфере приобщения детей, подростков и молодежи к духовным и нравственным ценностям; привлечение внимания общественности к обозначенным вопросам посредством информирования через СМИ, социальные сети, просветительскую работу. Данное мероприятие в Горноуральском городском округе проводилось при поддержке Управления образования администрации ГГО, Нижнетагильской епархии Русской Православной Церкви, ЧОУ «Православная гимназия во имя святого благоверного великого князя Александра Невского № 11», НТГСПИ (филиал) РГППУ. Участниками форума стали педагоги, представители родительской общественности, студенты НТПИ, старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, директора ОУ, духовенство.
На пленарном заседании к аудитории с приветственным словом обратились Летников Дмитрий Геннадьевич, глава Горноуральского городского округа, и Преосвященный Евгений, епископ Нижнетагильский и Невьянский. Далее с докладом «Педагогические принципы преподавания истории Великой Отечественной Войны в средней школе» выступил иерей Алексей Бессонов, руководитель Миссионерского отдела Нижнетагильской епархии.
Затем работа продолжилась на четырех секциях.
Секция №3 работала над темой «Повышение роли образовательных организаций в воспитании социальной ответственности у детей и молодежи». Модератор секции Адам Диана Александровна, зам. директора по УР Православной гимназии №11 затронула проблемы эффективности и результативности воспитательных мероприятий и событий по теме чтений. Обсуждались методы воспитания детей и молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно исторических ценностей и эффективные формы патриотического воспитания.