Адаптированные программы: новый опыт, новые перспективы

В рамках семинара педагоги смогли познакомиться с уникальным опытом работы ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №1» по сопровождению детей с умственной отсталостью в коррекционно-развивающем процессе. Особенно ценным стали открытые формы: уроки, мероприятия.

В условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ становится востребованным опыт коррекционных школ. Педагоги познакомились с особенностями программно-методического обеспечения учебной деятельности, структурой и содержанием АООП для обучающихся с нарушениями интеллекта, диагностиками развития ребенка, роль школьного консилиума в сопровождении обучающихся с ОВЗ.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *